Во время аннексии Путиным украинского Крыма проплаченные активисты и безумные бабушки орали: нам хоть камни с неба, но умереть хотим в России. Ну, вот они наконец-то и дождались тех самых «камней с неба», считает российский финансист и блогер Слава Рабинович.
Украина не Россия, когда-то мудро заметил второй президент Леонид Кучма. Это на своей шкуре поняли тысячи жителей Севастополя, у которых новая власть решила забрать лакомые земельные участки, полученные ими еще в 2009-2010 гг. Городские власти наметили отобрать около 3 тысяч земельных участков под предлогом утверждения нового генерального плана развития «города русской славы». Причем землю у крымчан суды отбирают… заочно, ставя владельцев земельных участков перед фактом: земля им больше не принадлежит и никакой компенсации не будет.
По незабытой со времен Украины привычке в субботу, 27 мая, около 2 тысяч жителей Севастополя вышли на митинг протеста – по данным издания «Примечание», это самое массовое стихийное мероприятие со времен «русской весны» 2014 года. «Они привыкли в составе Украины выходить на улицу, защищать свои права на улице. Теперь об этом можно забыть», – прокомментировал интернет-изданию Апостроф несанкционированный властями митинг Слава Рабинович. Крымчане в угаре «Крымнаш!» «забыли прочесть те сумасшедшие законы, которые штамповала российская Дума за последние пять-шесть лет». А по этим законам их протест противозаконен и за него полагаются реальные сроки – как это случилось с демонстрантами, вышедшими на улицы российских городом с протестами против коррупции 26 марта.
«Они хотели камни с неба, они их получили. И получат еще больше», – подчеркнул российский блогер. Он напомнил, что аннексированный Турцией Северный Кипр перестал быть привлекательным для туристов. То же самое ждет оккупированный Крым: «Крым является оккупационной помойкой, а не туристическим направлением. Все это медленно, медленно, медленно, но верно будет подыхать своей естественной смертью». И с каждым годом проблемы полуострова будут нарастать в геометрической прогрессии, резюмировал Слава Рабинович.