Наше издание уже не раз сообщало о том, что тех ли иных творческих порывах дочери Президента Узбекистана Ислама Каримова – Гульнары, которая является крайне разносторонней натурой, в одном из проявлений которой она является поп-певицей, выступающей под псевдонимом Googoosha. Она успела обрадовать своим творчеством не только жителей Узбекистана, но и выступала в Европе. В конце минувшей осени стало известно о том, что она записала песню под названием «Небо молчит» совместно с французским киноактером Жераром Депардье, побывавшем в Ташкенте. Позднее стало известно, что помимо записи трека был также снят клип, который сегодня уже доступен на видеохостинге Youtube.
Творческий процесс
Как написала в своем блоге на «Твиттере» сама Гульнара, идея и сценарий видеоклипа принадлежат именно знаменитому французу. По ее словам, Ж. Депардье услышал песню, записанную ранее президентской дочерью, переслушал ее несколько раз, а затем попросил дать слова. «Он взял книгу с моими стихотворениями, - пишет Г. Каримова, и попробовал исполнить несколько раз». В результате такого спонтанного, если верить записям в Твиттере Г. Каримовой, творческого союза и родился клип, предлагаемый вниманию.
Стоит отметить, что большинство записей под видео, в том числе на английском языке, носят восторженный характер, и Гульнара с радостью на них отвечает, поясняя, что, по словам Ж. Депардье, их дуэт напоминает ему творчество в паре со знаменитой французской шансонье Барбарой (Моникой Серф) в одном из известных музыкальных спектаклей. Грустная песня о неразделенной любви, сопровождаемая французскими речитативами в исполнении новоиспеченного российского подданного, похоже, и впрямь задели за живое часть интернет-пользователей, которые даже сравнили дуэт Каримовой и Депардье со знаменитым дуэтом актрисы Бриджит Бардо и поэта Сержа Гинзбурга под названием «Je t'aime moi non plus» («Я тебя люблю… Я тебя тоже нет»). К слову, тот дуэт перерос в большее нежели творческий союз.
Депардье за это уже не раз упрекнули…
Как отмечают аналитики раздела «Новости Узбекистана» журнала «Биржевой лидер», Ж. Депардье, похоже становится одним из основных ньюзмейкеров на постсоветском пространстве за последние месяцы. Чего только стоит история с получением им паспорта гражданина России из рук главы государства Владимира Путина в самом начале текущего года. Это событие вызвало весьма неоднозначную реакцию в самой России, а уж как по «неразборчивому Жерару» проехались французские, да и не только, СМИ, говорить и вовсе не приходится. Эпитеты разного рода, например, «дрессированного медведя в русском цирке», стали привычными для европейской прессы.
Отдельно Ж. Депардье досталось от журналистов за «творческий союз» с Г. Каримовой. Когда сей союз только разгорался, мало кто имел понятие о будущем российском гражданстве Ж. Депардье, посему, в основном акцентировалось внимание на неразборчивости французского актера в выборе друзей, в том числе и в Узбекистане, ибо, Г. Каримова после серии коррупционных скандалов и судебных процессов, связанных с обвинениями ее и приближенных к ней лиц в «отмывании»денежных средств в размере сотен миллионов евро, является для Европы личностью весьма одиозной и, практически, «персоной нон-грата». Все масштабные аферы, в которых участвовали компании и должностные лица, связанные с узбекской «принцессой», всем известны, достаточно вспомнить лишь скандал с взяткой от коммуникационной компании «TeliaSonera» за допуск к узбекскому рынку мобильной связи. Все это происходит на фоне заявлений международных правозащитных организаций в отношений преследований инакомыслящих в Узбекистане, нарушениях прав человека и пытках в узбекских тюрьмах, при этом, саму Гульнару называют не иначе, как «опору диктаторского режима».
Однако, видимо Ж. Депардье не до упреков со стороны многочисленных, уже бывших, соотечественников, призывавших его не ехать в Ташкент. Жерар, находясь в Узбекистане, назвал Узбекистан «великой нацией», кроме того, пообщавшись со своей новой подругой – Г. Каримовой, он даже дал согласие на участие в съемках художественного фильма по сценарию, написанному нею.
Автор: Ростислав Белый