Два года беспрерывной гражданской войны, более ста тысяч убитых невинных людей, химическая атака, и все это не конец сорокатрехлетнего правления в Сирии одной семьи. Многие граждане Республики Узбекистан, в особенности, те, от кого в будущем может зависеть судьба всей республики, должны более внимательно следить за тем, что сегодня происходит в Сирии. И задавать себе один вопрос, хотят ли они такой же судьбы для Узбекистана? Ведь семья президента Узбекистана Ислама Каримова довольно упорно прочит ей подобную судьбу. Об этом сегодня пишет информационное издание "Uznews.net".
Примет ли Узбекистан пример Сирии?
Как известно, в Сирии уже два года продолжается гражданская война, и обе стороны данного конфликта не вызывают абсолютно никаких чувств помимо бессилия и досады. Досады от того, что ни одна сторона не способна предложить стране нечто большее. Однако их непрекращающееся кровавое побоище уже практически не оставляет мировому сообществу шансов на то, чтобы не вмешаться в данный конфликт. Данная война просто-таки, по словам экспертов, принуждает мир занимать одну из сторон, даже если на ней могут оказаться бойцы террористической организации Аль-Каида.
До того как было применено химическое оружие, был весомый аргумент не вмешиваться. После двадцать первого августа весь мир облетела информация о применении химического оружия, фотографии на которых были запечатлены мертвые дети и их родители, лежащие мертвыми с засохшей пенной во рту – не реагировать стало просто не возможно.
Ранее была четко проведена "красная линия", установленная Бараком Обамой для облегчения совести Соединенных Штатов Америки. Но даже это нисколько не прибавило определенности в будущей судьбе Сирии. Ведь военное вмешательство третьей стороны нисколько не может быть решением проблемы сирийского конфликта. Оно никак не спасет невинных детей и их матерей.
Когда в 1970 году Сирию возглавил Хафез Аль-Асад, его сыну и нынешнему президенту страны, Башару Аль-Асаду было всего пять лет. Сегодня многие биографы пишут о том, что еще будучи очень молодым, Башар Асад нисколько не интересовался политикой и был тихим и неприметным мальчиком. Однажды он сам признался в том, что за все тридцать лет правления его отца он ни разу не заговорил с ним о политике и всего лишь один раз зашел в его рабочий кабинет. Выбор на Башар Асада пал по стечению обстоятельств. Так, первоначальным планам его отца помешала автокатастрофа, в которой погиб старший сын тогдашнего президента Басель Аль-Асад, ему был тридцать один год. Сегодня личность Башара Аль-Асада ни у кого в мире не вызывает сомнений в том, что он готов пойти на любые жертвы для того, чтобы сохранить свою власть в стране, передают эксперты раздела "Новости Узбекистана" издания для инвесторов "Биржевой лидер".
Дети диктаторов
Дети узбекского и сирийского президента полностью опровергают расхожее мнение о том, что западное образование и сравнительная молодость могут послужить основой к формированию прогрессивных и либеральных взглядов. Башар и Гульнара являют собой прямое доказательство того, что американцы и европейцы должны окончательно оставить снобистское представление о чудотворном влиянии на личность человека, если он пребывал или учился у них в стране, передают эксперты раздела "Новости Узбекистана" издания для инвесторов "Биржевой лидер".
Деятельность и личность Гульнары Каримовой в основном заключается в выбивании денег из страны, представляет свидетельство лишь одному, а именно, что дети диктаторов с самого юного возраста свыкаются с атмосферой того, что они имеют безраздельную и абсолютную власть. При этом присутствует чувство полной безнаказанности за содеянное. В детях диктаторов надолго и прочно оседает мысль о том, что власть и государство безраздельно принадлежат им, и их семьям. А народ данной страны не более чем террористы, бездельники и лентяи.
Степень отрыва Гульнары Каримовой от реального мира видна уже сегодня. Однако стоит отметить тот факт, что ее отец в первое десятилетие своего президентства довольно спокойной отвечал на все критические вопросы журналистов, и давал на них обстоятельные ответы.