31 октября текущего года Гульнара Каримова на своей странице в Twitter обвинила Рустама Иноятова, главу Службы Национальной безопасности Узбекистана в том, что он пытается захватить власть в свои руки. Однако, по словам Каримовой, это «не будет долго при любых иллюзиях». Такие откровения старшей дочери Каримова стали логическим продолжением многочисленных публикаций о сложных отношениях внутри семьи президента, о ее постоянных конфликтах с отцом, об атаке на бизнес Гульнары Каримовой, а также о закрытии телеканалов, подконтрольных ей и проверок в ее компании Terra Group. Об этом сообщают эксперты раздела "Новости Узбекистане" издания для инвесторов "Биржевой лидер".
В Твитере на сообщение одного пользователя Гульнара ответила, непосредственно затрагивая главу СНБ Рустама Иноятова: «Если глава спецслужб не радуется, а боится ее популярности, значит он имеет свои личные планы и амбиции».
Несколько позже пользователь @khamidov85 спросил у Гульнары Каримовой о том, будет ли Иноятов будет предъявлять свои претензии на пост президента Республики Узбекистан. В ответ на это старшая дочь президента написала, что он уже сейчас это делает, добавив, что это прекрасно видно со стороны.
Также в своих твитах Гульнара рассказывает о покушениях на ее жизнь. В одном из сообщений она написала, что ее пытались отравить тяжелыми металлами, в частности ртутью, но по воле Бога она все еще жива, хотя и лечится до сих пор.
Далее Каримова заявила в Twitter, что сразу после закрытия ее каналов на телевидении Узбекистана, силовики примутся за все ННО и телеканалы, которые говорят правду.
Она считает, что давление не затронет только те телеканалы, которые подконтрольны спецслужбам, но, по словам Гульнары, продлится это «не долго». Она пишет, что останутся лишь верные силовикам, а не руководителю страны. Однако при любых иллюзиях, пишет она, не будет долго.
Пользователь @BalbakTulobaev посоветовал Гульнаре "помириться с отцом", на что она ответила, что Каримову "примитивно обо всем врут".
В ответ на одно из сообщений Эндрю Штроляйна, представителя экспертной организации "Международная кризисная группа" с призывом поведать ее личную версию событий, Каримова отметила, что она сегодня она говорит очень откровенно, добавив, что ему не удастся найти ни одной более ясного и открытого рассказчика.
Гульнара Каримова не стремится к власти?
Недавно в Twitter Гульнара сравнила со Сталиным своего отца, назвав правительство «адовым местом», куда она не стремится попасть. Однако среди таких заявлений она постоянно выражает свои сопереживания узбекскому народу, который остается отключенным от света и газа накануне зимы.
Напомним, что недавно в Республике Узбекистан прекратили свое вещание все теле- и радиоканалы, которыми владела Гульнара Каримова. Представители телеканалов отметили, что они были закрыты по политической воле самого высокопоставленного в стране лица.
Финансовые махинации Гульнары Каримовой
Усман Хакназаров, узбекский политолог, на сайте Народного оппозиционного движения Узбекистана опубликовал своем мнение по поводу событий, которые повлекли за собой избиение Гульнары Каримовой ее собственным отцом, президентом Узбекистана. По его мнению, 20 октября этого года председатель СНБ Рустам Иноятов решился поставить в известность президента Узбекистана по поводу темных дел в его семье, в которых особенно отличилась Гульнара Каримова. Cвою жалобу Иноятов начал с требований Гульнары освободить Акбарали Абдуллаева, а также многочисленных оскорблений в адрес председателя СНБ. По его словам, дочь президента много раз врывалась в кабинет к Иноятову и оскорбляла его при подчиненных, о чем свидетельствует предоставленная видеозапись.
Глава узбекских спецслужб выложил перед президентом Узбекистана подробное досье, заведенное на Гульнару. Оно в подробностях продемонстрировало все ее финансовые преступления. Открытым акционерным обществом «Кувасайский цементный завод», Ферганским нефтеперерабатывающим заводом, «Фергана текстиль», «Кварц», «Кувасай текстиль», отелями «Asia», текстильной фабрикой «Silver Silk» и многими другими хозяйствующими субъектами, подконтрольными Тамаре Сабировой и Акбарали Абдуллаеву, каждый месяц Гульнаре Каримовой выплачивалось от 50 до 70 миллионов долларов.