Пользователи соцсети Facebook за первую половину этого года отдали 1,26 млрд. долл. для приобретения виртуальных товаров в онлайн играх, - пишет Forbes.
СМИ отмечают, опираясь на данные специалистов, что размер общемирового рынка социгр через четыре года достигнет 11,3 млрд. а первые 6 мес. этого года в соцсети Facebook было насчитано 15 млн. пользователей, покупающих виртуальные товары в социграх, которые есть на Facebook. Это лишь 1,6 процента от всей аудитории соцсети, которая по последней информации равна 955 млн. пользователей со всего земного шара. Судя по озвученной выручке в 378 млн., было подсчитано, что в целом пользователи потратили 1,26 млрд. долл. для виртуальных товаров. Один пользователь отдает по средним меркам 84 долл. на виртуальные покупки.
Также интересен и тот факт, что еще недавно центр приложений в соцсети Facebook решил стимулировать рост виртуальных платежей. В дополнение к In-App Purchase разработчики приложений открыли возможность отдавать плату за одноразовую подписку или платеж.
Специалисты отдела Новости Мира «Биржевого Лидера» отмечают, что виртуальные товары – это нематериальные объекты, приобретающиеся пользователями соцсетей, онлайн-игр и виртуальных миров.
Известно, что мировая индустрия виртуальных товаров, которые используются в компьютерных играх, в объеме имеет 6 млрд. долл., при этом основная частьд охода приходится на геймеров-женщин.
Раньше в США приобретать предпочитали разные товары в играх благодаря бонусам, которые предоставляются рекламодателями, но отныне все чаще расчеты проводятся при помощи кредитных, дебетовых и предоплаченных карт. Именно такой вывод сделала фирма VGMarket, которая опросила свыше 1000 игроков страны.
По выводам исследования, почти 33 процента геймеров приобретения оплачивают в разных играх вполне реальными деньгами. Больше 57 процентов из них такие покупки делает, как минимум, один раз в месяц. Наиболее часто раскошеливаются пользователи игровых консолей – больше 50 процентов, потом идут поклонники игр в социальных сетях (30 процентов) и многопользовательских онлайн-игр.
При этом Facebook решило полностью отказаться от единой виртвалюты Credits в приложениях. В играх за товары пользователи будут платить нацвалютой. Это даст возможность фирме увеличить доходы, - говорят эксперты. Переход на новую форму оплаты будет происходить не протяжение нескольких месяцев.
Онлайн-игроки Facebook в I полугодии закупились более чем на миллиард
Автор: Валентина Фомина
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.