Когда режиссер Дункан Джонс, создатель фильмов «Луна 2112» и «Исходный код», в первый раз прочитал сценарий всеми ожидаемого блокбастера о вселенной компьютерной игры Warcraft, история экранизации известнейшей серии игр от студии Blizzard сконцентрировалась на расах Альянса (в данную категорию также будут входить Гномы, Дренеи, Ночные Эльфы, Орки и прочие). Одним из первых и, пожалуй, ключевых решений Джонса было изменить картину таким образом, чтобы зрители смогли сопереживать народам Орды, противостоящим Альянсу, понять их точку зрения и поверить, что герои Орков мало чем отличаются от героев людей. Об этом сообщают эксперты раздела "Новости США" издания для инвесторов "Биржевой лидер".
Сюжет вселенной Warcraft расскажет о Дуротане и Андуине Лотаре – предводителе орков и предводителе людей из оригинальной стратегической игры. Оба они понимают, что приближается война и хотят сделать все возможное, чтобы защитить свои земли и свой народ. Как рассказал Джонс, актеры на ключевые роли уже были выбраны, однако пока студия предпочитает держать в секрете их имена.
По большей части действие картины будет происходить в Восточном королевстве Азерота. На панели BlizzCon зрителям уже был показан ряд концепт-артов из готовящегося фильма, на которых изображены парящий в облаках Даларан и Драенор, город Орков.
Кто будет работать над созданием фильма?
Созданием спецэффектов в фильме будет заниматься Билл Вестенхофер, обладатель двух «Оскаров». Он получил свои награды за визуальный ряд картин «Жизнь Пи» и «Золотой компас», каждая из которых характеризовалась внушительным числом компьютерных животных в одном кадре. Тем не менее, как утверждает Вестенхофер, Warcraft не будет состоять из одной сплошной графики. Людей и орков там сыграют актеры в гриме с бутафорскими топорами и мечами, настолько огромными, насколько в принципе человек способен поднять.
Стоит отметить, что Вестенховер сам является фанатом ролевой онлайн-игры World of Warcraft. Он рассказал, что фильм Джонса по своей атмосфере будет похож на «Гладиатора» Ридли Скотта. Художник, по его словам, регулярно заходит в игру, чтобы уточнить какие-то детали. Дизайном по костюмам в этой ленте занимается Майас Рубео, которая работала над «Аватаром» и «Апокалипсисом». В качестве оператора будет выступать Саймон Дагган, снимавший «Великого Гэтсби» и фантастический экшн «Я, робот».
Напомним, недавно стала известна дата начала съемок картины по мотивам Warcraft.