Наиболее популярные и востребованные кинематографисты, работающие в Голливуде, в настоящий момент дружно решили изменить подход к выполнению своих обязанностей. Все чаще современные фильмы насыщены многочисленными спецэффектам, которые нравятся публике. Безусловно, они стоят больших денег, из-за чего продюсеры зачастую экономят на гонорарах актеров.
Одним из наиболее ярких примеров из этой серии является типичный блокбастер «Дэдпул», который уже сумел собрать в кинотеатрах по всему мире примерно 500 миллионов американских долларов. Одна из главных особенностей данной картины заключается в том, что в ее съемках не принимали непосредственное участие наиболее узнаваемые звезды мирового кино. Практика показала, что даже и без них можно обеспечить самую высокую популярность фильма. В качестве сравнения необходимо привести фильмы «Сотрясение» и «Джой» с Уиллом Смитом и Дженнифер Лоуренс соответственно. Эти работы даже не сумели покрыть затраты на производство.
В любом случае современный кинематограф продолжает приносить своим создателям баснословные доходы. Официальные статистические данные свидетельствуют о том, что доходы от кинопроката выросли сразу на 6,3 процента, достигнув отметки в 11 миллиардов долларов США. Не в последнюю очередь эти результаты стали реальностью благодаря достаточно активному просмотру новинок в мире кино на территории Китая.
Представители Голливуда продолжают осваивать данный достаточно выгодный рынок, который в дальнейшем способен приносить им еще большую выручку. Потоковые сервисы постепенно развиваются, но киноиндустрия соответствует современным вызовам и даже улучшает свои былые позиции. Что касается мировых звезд, то они продолжают сохранять свою популярность за пределами Соединенных Штатов Америки. В данном государстве большая прибыль гарантирована именно спецэффектами. Многие последние снятые фильмы лишь подтверждают это утверждение.
Деловое издание «Биржевой лидер» приводит слова экспертов о том, что самые современные голливудские киноленты в большей мере предназначены не для того, чтобы показывать публике звезд, а делать новых. Если предварительный прогноз наводит на мысли о том, что тот или иной фильм в обязательном порядке станет хитом, но автоматически утрачивается необходимость приглашать для съемок самых дорогостоящих знаменитостей.
Молодые и перспективные актеры готовы работать за меньшие гонорары ради того, чтобы наглядно продемонстрировать собственные возможности продюсерам, режиссерам и зрителям в частности. Студийные боссы уже осознали, что среди звезд с мировым именем лишь комедийные актеры благодаря своей игре обеспечивают успех фильмам. Зритель благодаря их присутствию уже находится в предвкушении чего-то особенного. Такие картины изначально отличаются особенностью.