Участника резонансного дорожно-транспортного происшествия лишили водительских прав на год и восемь месяцев. Такое решение принял мировой суд Замоскворецкого района Москвы, передает портал "Лига Новости". Суд принял решение наказать священнослужителя за то, что он отказался проходить медосвидетельствование, позволяющее определить концентрацию алкоголя в крови.
Напомним, что авария произошла вечером 31 июля на Садовом кольце. Автомобиль игумена (BMW Z4) врезался в другое авто. После этого машину священнослужителя отбросило на встречную полосу, где она столкнулась еще с одним автомобилем. На машине, которую вел Подобедов, были дипломатические номера. Предполагается, что она принадлежит посольству Мальты.
На заседании суда, которое состоялось в среду, игумен отказался признать свою вину. Судья заявила, что видео, записанное с помощью камеры видеорегистратора в машине дорожно-патрульной службы, было «уничтожено вирусом». На видео было зафиксировано оформление протокола в отношении игумена Тимофея.
Ранее суд удовлетворил ходатайство, поданное представителями игумена (настоящее имя которого - Алексей Подобедов). Они попросили истребовать видеозапись и график работы сотрудника дорожно-транспортной службы, который составлял протокол. Кроме того, представитель игумена просила судью закрыть дело из-за отсутствия состава правонарушения. Она уверена, что в данном деле существует много противоречий.
По мнению других участников ДТП, в момент аварии Подобедов находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. В протоколе было записано, что Алексей Подобедов отказался проходить медицинское освидетельствование. Одна из участниц аварии - Ирина Лихолетова утверждает, что у игумена были «безумные стеклянные глаза». Об этом она сообщила журналистам «Газеты.ру».
Юрий Беляков (водитель церкви Илии Пророка), присутствовавший на судебном заседании в качестве свидетеля, заявил, что Алексей Подобедов всегда соблюдал правила дорожного движения. Автомобиль Cadillac Escalade, записанный на игумена, неоднократно был оштрафован за превышение скорости. По словам Белякова, все штрафы приходили ему, а сам священнослужитель садился за руль крайне редко. Он также добавил, что 31 июля видел отца Тимофея, однако пообщаться им так и не удалось.