Глава профильного комитета Госдумы Ярослав Нилов пообещал неверующим, что в случае необходимости разработает законопроект, который бы защищал чувства атеистов. Хотя сам до сих пор не смог понять, как именно это может происходить: ведь атеизм в религии – сродни анархизму в политике: нет единого авторитета, нет святыни. Однако, это не смущает политика: если возникнет прецедент, что чувства все-таки как-то будут задеты, вплоть до гонений – Дума без промедлений на это отреагирует.
Кроме того, атеисты не объединены в религиозную организацию, у них нет сакральных понятий, а значит, следуя логике политика, нечего ущемлять. Однако до сих пор в прессе не было описано ни единого случая, когда бы кто-то из атеистических убеждений пострадал от рук или других действий религиозных фанатиков или просто верующих. Россия не является страной с официально признанной доминирующей религией, поэтому без уголовного прецедента Ярослав Нилов причисляет требования некой группы людей, именующих себя атеистами по меньшей мере абсурдными.
Однако аналитики отдела новостей России Биржевого Лидера допускают вероятность того, что некоторые заинтересованные лица решили на инициативу верующих о подобном законопроекте ответить фарсом, словно в продолжение скандально известного прецедента с активистками группы Pussi Riot.
И в итоге, это возымело влияние на Ярослава Нилова: теперь он обе инициативы называет абсурдными, поскольку не может себе представить ситуацию, когда верующие и неверующие будут выписывать штрафы друг другу только за то, что они имеют разные точки зрения. Итогом происходящего стало создание в головах обывателей и власть имущих некого равносильного противостояния двух разных групп. Однако на деле, форпост атеистов очень напоминает забытую Богом (простите за каламбур) крепость, в которой остались старики, дети и кучка трупов в шлемах, которых живые выдавали за действующих воинов, чтобы провести войска противника. На деле же – верующим не с кем воевать, кроме беспринципного хульганья, желающего приукрасить свое нелицеприятное положение орденами мучеников за убеждения.
Люди же более высокого интеллектуального уровня обоих «блоков» обычно заняты чем-то более важным для себя, нежели штурмом Думы с целью дискредитировать общечеловеческую мораль. Впрочем, как заявил сам Нилов, у верующих людей есть что и кого оскорблять. Если бы не безумная выходка взбесившихся девиц, вряд ли законопроект о защите религиозных чувств граждан вообще был инициирован. Интересно, что конфликт пытаются разжечь именно между РПЦ и атеистами, но более в борьбу не включился никто. Почему «Пусси» не посетили мечеть или дом молитвы протестантов? Или храм лютеран? Почему не сорвали кришнаитский парад? Да мало ли в России кого можно обидеть – хотя бы тех, к примеру, которые верят в НЛО.
Возможно, поясняют аналитики Биржевого лидера, дело здесь больше в количественных показателях: православных христиан в РФ больше всего. Однако, если учесть массовые миграции китайцев и градждан из стран СНГ, исповедующих Ислам, то в скором будущем, вполне возможно, в сводках новостей появятся сообщения об осквернении святынь буддистов и мусульман. Демарши атеистов также можно связать с пропагандой нетрадиционной ориентации, поскольку так активно продвигаемые гей-парады и другие сборища «цветных людей» (по цвету ориентации) не нашли официального «благословления» у властей двух столиц России.
Далее господин Нилов вспомнил уже вовсе нелицеприятные факты из биографии некоторых особо активных атеистов: возможно они добиваются права беспрепятственно материться, плевать на иконы и костерить верующих, попирая святыни? Но кто же в такой ситуации кого ущемляет? Давно ведь известна пословица: со своим уставом в чужой монастырь не лезь». А уставы пока в Российской Федерации действуют, принятые на официальном уровне, в том числе, и те, согласно которым посадили нескольких участниц упорствующих в своей ереси «пуссей». Что примечательно, даже после того, как кровью жертв на стене было написано освободить «Pussi Riot» - девицы не только не покаялись перед гражданским судом, но и укоренились в своей правоте, возвели себя в ранг обидимых и гонимых. Ну что же, в Украине также сидит «политически пострадавшая» заключенная, которая убеждена в своей невиновности. Впрочем, согласно данным психологов, 90% заключенных либо сами уверены в своей невиновности, либо врут другим об этом, и только самые отъявленные и закоренелые нарушители и злодеи не скрывают своих «подвигов», а иные даже кичатся.
В России чувства атеистов защитят законом?
Автор: Марина Кудинова
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.