Бен Макинтайр, обозреватель The Times, нашел странным интерес 32-летнего Ким Чен ЫНа, которого пригласила Москва на празднование 70-летия победы во Второй мировой войне, к истории двадцатого столетия. Макинтайр сделал предположение о том, что данный визит является элементом тревожного стремления использовать события, что произошли в прошлом, в политических целях.
Владимир Путин решил пригласить всех «представителей государств антигитлеровской коалиции», на что обращает внимание автор. А в это время Корея до и во время войны была под властью Японии. С радостью принимая страну-парию, Владимир Путин почти гарантировал то, что другие государства, среди которых Соединенные Штаты и Великобритания, не станут принимать участия в Дне Победы в РФ 9 мая,как полагает Макинтайр.
Встретившись с критикой по отношению к своим действиям на полуострове Крым и на территории Украины, страдая от санкций, РФ предпринимает попытки привлечь новых друзей.
Как полагает Макинтайр, Российская Федерация имеет интерес к полезным ископаемым Северной Кореи, а также к содействию Пхеньяна прокладке газового провода до Южной Кореи. Посещение данного мероприятия лидером Северной Кореи, а также отказ от принятия участия лидеров Запада окажется наиболее четким признаком готовности Владимира Путина ориентироваться на Восток в том случае, если Запад не будет прекращать отвергать Россию.
Другая годовщина для Москвы стала еще более эмоциональной возможностью выразить разногласия с Западом, как отмечает автор. Кремль объявил о том, что Путин не станет присутствовать во время церемонии 27 января в память об освобождении Освенцима.
Автор напоминает о том, что Польша играет ведущую роль в критике Российской Федерации по причине событий на территории Украины. Присутствие Владимира Путина на данной церемонии стало бы вызывать достаточно сильную неловкость, однако отсутствие его показывает то, как сильно были испорчены отношения.
Лагерь освобожден был Красной армией. В числе жертв Освенцима оказались тысячи российских военнопленных. Десять лет до этого Владимир Путин в данной церемониииграл одну из основных ролей. В это же раз его не пригласили. А если бы он и был приглашен, то не стал бы приезжать, как считает Макинтайр.
Ожидается, что в этот же день Владимир Путин будет присутствовать во время церемонии на месте концентрационного лагеря Терезин, что в Чехии. В статье идет речь о том, что чешский глава Земан стал выражать сочувствие к позиции Российской Федерации по украинскому вопросу, а также стал критиковать санкции против РФ. Итак, накал дипломатических трений сформировал в действительности совсем ненормальную ситуацию: конкурирующие мероприятия в память жертв Холокоста, а также 70 лет общей истории оказались фактором разобщения по причине нынешней ситуации, что возникла в политике.
Как полагает автор статьи, для Владимира Путина история является оружием, инструментом новых альянсов, выражения презрения по отношению к Западу, а также подогревания националистического настроения на территории Российской Федерации.
Макинтайр считает, что годовщины ключевых события Второй мировой войны отмечаться должны во всем мире. Все мировые лидеры должны участвовать и на церемонии в Освенциме, и также на параде в День Победы в российской столице. В статье говорится о том, что превращать подобные мероприятия в объект пренебрежения или же бойкотов, в способ зарабатывания очков в дипломатии, исходя из имеющихся политических соображений, означает оскорбить победителей и жертв.
По словам автора статьи, трагедия Освенцима является горьким предостережением для всего человечества на все столетия вперед. Сохранить нашу цивилизацию получится только лишь в том случае, если все отбросят второстепенные разногласия, а также сплотятся против общего врага – в общем, как это и происходило во времена Второй мировой войны.
Макинтайр пишет о том, что более правдивые слова не звучали никогда с того времени. А произнес их десять лет назад Владимир Путин во время церемонии 60-летия освобождения Освенцима.
Что станет с Россией при 20 долларах за баррель.
В одно время с предыдущим обвалом цен была начата горбачевская «Перестройка». Низкая стоимость нефти оставалась таковой в течение следующих 15 лет, а СССР распался.
Принц аль-Валид ибн Талал (Prince Alwaleed bin Talal), являющийся саудовским мультимиллиардером и бизнесменом, рассказал популярной тележурналистке Марии Бартеромо о том, что уже никогда нефть не будет иметь стоимость 100 долларов за один баррель. Кроме того, он стал предсказывать то, что данный ценовой коллапс некоторым образом прибьет то, что раньше было одной из самых быстрорастущих инвестиционных историй в Соединенных Штатах - сланцевую революцию. Однако его королевским высочеством был назван план навредить президенту России Путину дешевой нефтью «сумасшедшей туфтой». Также он стал критиковать политику Саудовской Аравии, которая разрешила стоимости нефти упасть настолько низко, и сказал о том, что данное быстрое падение «укладывает саудитов с русскими в одну постель».
Однако также он утверждает о том, что принятие решения Саудовской Аравией не уменьшать уровень добычи является достаточно мудрым, дальновидным и умным.