Европейские политические лидеры в последнее время слишком сильно были увлечены необходимостью разрешения греческой драмы. Несмотря на данную актуальную проблему, вооруженный конфликт на Донбассе явно никуда не исчез, а российско-террористическое войско вовсе решило воспользоваться занятостью Запада для усиления собственных позиций и наращивания напряжения.
Украина все еще остается в состоянии частично оккупации, из-за чего международное сообщество должно заострить собственное внимание именно на соответствующей проблеме. Не стоит забывать о том, что это все еще происходит на фоне теоретически действующих норм Минского соглашения. В целом последние события показали то, что поддерживать идею с вводом миротворческих сил на Донбасс может исключительно та сторона конфликта, которая активно выступает за его скорейшее разрешение. Российская Федерация продолжает поставлять своим террористам технику, боеприпасы, вооружение и новую живую силу, продолжая параллельно с тем отвергать вышеуказанные предложения. Абсолютно очевидно, что агрессор желает дальше воевать, из-за чего любые попытки пообщаться с ним полностью утрачивают свой смысл.
Международное сообщество уже имеет опыт урегулирования подобных локальных конфликтов, которые в случае бездеятельности имеют перспективу к более масштабному развитию. На самом деле Владимир Путин не является первопроходцем в ведении гибридной войны. В свое время президент Сербии Слободан Милошевич также активно говорил о том, что он лично абсолютно точно не является стороной конфликта.
Параллельно с тем он настаивал на том, чтобы конфликт прекращался лишь путем прямых переговоров правительства Хорватии с его террористами. То ж самое теперь пытается сделать и нынешний российский президент, который всячески пытается выдать самых обычных вооруженных наемников и международных преступников на Донбассе в виде достойных членов общества, которые якобы имеют право на участие в диалоге. Механизм разрешения такой конфликтной ситуации у международного сообщества всегда оставалась под рукой. Остается лишь применить его. Понятно, что агрессору не понравится, но в случае с вооруженным противостоянием третья сила никак не может своим решением удовлетворить всех без исключения стороны.
Безусловно, ранее представители Организации Объединенных Наций не сумели на все сто процентов разрешить существующие на тот момент в Восточной Славонии проблемы. Несмотря на данную очевидную информацию, следует констатировать факт того что в соответствующем регионе на сегодняшний день абсолютно нет никаких конфликтов. Украинский народ и его власть именно этого как раз и пытаются добиться. Более того, Хорватия и Сербия в настоящий момент продолжают выстраивать перспективные двусторонние отношения.
На фоне этих переговорных процессов возникают вполне логичные предположения, что со временем и российско-украинские дипломатические и торгово-экономические отношения вполне могут выйти на новый качественный уровень. Следует понимать, что для этого в ныне продолжающийся кровопролитный конфликт должна вмешаться миротворческая миссия, Абсолютно очевидно, что Кремль, желающий дальше воевать, выступает против такого варианта развития событий. Дело в том, что агрессор не позволит себе атаковать представителей Запада, опасаясь за последствия. На этом фоне противостояние как раз и удастся урегулировать.
Лукавство Кремля усугубляет проблему.
Всегда легко урегулировать конфликт, когда все его стороны желают добиться абсолютно аналогичного результата. В случае с Донбассом Европа и Украина имеет отношение с коварным лукавством Кремля. С одной стороны российские власти постоянно говорят о суверенитете Украины и различные подобные мирные вещи, а с другой – их же террористы продолжают наращивать силу своих ударов и увеличивают их интенсивность.
Со стороны России границу пересекают целые колоны с новой боевой техникой вооружением живой силой. Из-за этого здравомыслящие эксперты уже достаточно давно перестали обращать даже минимальное внимание на публичную кремлевскую риторику. За Путина говорят исключительно действия, а не слова. Порой откровенное возмущает то, что некоторые европейские политики всячески пытаются делать вид, что верят Владимиру Владимировичу. На самом же деле они боятся за себя и не желают становиться частью противостояния. В перспективе этот европейский страх и бездеятельность как раз и станут основными факторами развития конфликта на более масштабных площадях.
Правительство Украины должно придерживаться единой позиции со своими европейскими партнерами. При таких условиях Кремль достаточно скоро поймет, что террористы на Донбассе опасны в первую очередь для самой России. Наиболее оптимальный способ победить агрессора заключается в том, чтобы заставить его самостоятельно отступить. Именно поэтому представители авторитетного издания Project Syndicate абсолютно уверены в том, что вероятный последующий ввод миротворцев как раз и станет катализатором процесса принятия соответствующего решения кремлевским лидером и его ближайшими соратниками. Судя по нервозности Москвы, в России это понимают лучше остальных.