Как и ожидалось, спустя несколько дней после страшных терактов в Париже президент Российской Федерации Владимир Путин сразу же стал вести себя активно на международной арене. Действия кремлевского лидера и даже его призывы о необходимости более активной борьбы с террористами «Исламского государства» были слишком предсказуемы, из-за чего эксперты в настоящий момент абсолютно не удивляются происходящим событиям.
С другой стороны - привлекает внимание факт того, что наиболее авторитетные представители Запада также решили не упускать возможность привлечения Владимира Владимировича к решению столь важной задачи. На второй план даже отошли ранее озвученные в его адрес обвинения по поводу того, что под видом атаки на боевиков ИГИЛ российская авиация сбрасывает свои бомбы на позиции сирийской оппозиции. С сожалением приходится также констатировать факт того что даже на третий план отошел конфликт на Донбассе, чем активно стали пользоваться члены оккупационного войска, возобновляющие свои обстрелы и полноценные атаки.
Среди основных лозунгов сегодняшнего дня в информационном пространстве чаще всего можно встретить призывы к созданию совместной коалиции с Владимиром Путиным. Все большее количество экспертов и политиков сходятся во мнении о том, что без помощи со стороны России добиться окончательной победы над терроризмом будет невозможно. Понятное дело, что в подавляющем большинстве случаев Москва направляет свое вооружение и другие силы против мирных государств по типу Украины. Именно поэтому одна из основных задач заключает в том, чтобы развернуть путинские оружие в сторону реальных противников цивилизованного мирового сообщества.
Сложившейся ситуацией также ожидаемо стали пользоваться наиболее активные кремлевские пропагандисты, которые всячески навязывают Вашингтону и Брюсселю мнение о том, что их государство ранее уже неоднократно переживало трагедии, подобные событиям, произошедшим в столице Франции. Чаще всего в информационном пространстве приходится сталкиваться с напоминанием о гибели ни в чем не виновных посетителей театра на Дубровке. Россияне явно пытаются проводить параллели с Парижем, привлекая внимание тем самым к мысли о том, что у Запада есть причины объединять усилия с РФ.
Здравомыслящим членам общества даже не приходится сомневаться в том, что у самого Путина на сегодняшний день нет действенного рецепта борьбы против радикального исламизма. Из-за этого задача тех же пропагандистов усложняется, ведь им во чтобы то не стало необходимо создать иллюзию абсолютно противоположной ситуации. Справедливости ради следует отметить, что такого же рецепта явно нет у Обамы, Олланда и Меркель. В этой связи возникает вполне логичное умозаключение, касающееся того, что любители оставаться чистыми европейцы пытаются добиться того, чтобы Владимир Путин сделал за них всю самую грязную работу.
Этот факт также рано или поздно может дойти до руководителя Кремля, но ему все равно необходимо постепенно восстанавливать свои былые позиции на международной арене. Можно предположить, что ввиду наличия такой стратегической цели он согласится на роль мясника. Только теперь он будет выполнять ее официально, а не скрытно, как это происходило раньше и до сих пор. Самое главное, чтобы в Кремле хотя бы на этот раз в качестве целей реально выбрали террористов. Совсем скоро агрессивное путинское войско на Ближнем Востоке может превратиться в некий аналог штрафной армии, непосредственные представители которой должны будут кровью искупить вину своего руководителя.
Путин из изгоя стал превращаться в кризисного геополитического менеджера.
Пока в Украине общественность может лишь с сожалением констатировать факт того что у Запада слишком короткая память, статус Владимира Путина на международной арене реально начинает повышаться. Еще год назад на саммите «Большой двадцатки» российский лидер даже раньше времени уехал в обратном направлении, ведь никто с ним не считался, а лишь критиковал из-за агрессивных действий в Украине и усиливал давление. С тех пор прошло всего 12 месяцев, но ситуация в мире, как оказалось, кардинальным образом изменилась. На недавнем абсолютно аналогичном мероприятии Владимир Путин уже стал наиболее лакомым куском для мировых политиков и наиболее авторитетных журналистов. Суд по всему, западные государственные лидеры уже вынуждены были признать, что дорога к полной победе над терроризмом и «Исламским государством» в частности в обязательном порядке должна пролегать через Москву.
Вновь аналитики при этом всем отмечают, что тактика поведения Владимира Путина абсолютно не изменилась. В первую очередь речь в данной ситуации идет о том, что ее публичная риторика и даже минимальные обещания абсолютно не соответствуют реальным действиям и текущему положению дел. Даже этот факт заставил западных лидеров сменить пластинку. Судя по фотографиям, постепенно восстанавливаются доверительные отношения даже между Путиным и Обамой. Традиционно лишь британский премьер-министр Дэвид Кэмерон вел себя сдержано в вопросе вероятного сотрудничества с Москвой. По его словам, позиции России и Запада в сирийском вопросе до сих пор достаточно серьезно противоречат друг другу.