Новости России, Москва. Премьерный показ оперы «Руслан и Людмила», открывавшей обновленный Большой театр и его новую сцену, прошла неоднозначно. Если многие зрители в конце сокрушали зал громкими криками «Браво!» и продолжительными аплодисментами, то нашлись и такие, кто кричал «Позор».
Видимо, это были ярые сторонники консерватизма, которые жаждали увидеть воплощение постановок середины прошлого века. Но современность требует неоднозначных решений, которые и были воплощены в оригинальной постановке оперы по мотивам произведения Пушкина и на музыку Глинки.
Автор заранее предупреждал, что не ждите классики, не ждите красивой сказки для детей. Это будет опера для взрослых, не берите детей на премьеру, честно говорил Дмитрий Черняков, режиссер постановки.
Большинство зрителей были готовы увидеть нечто необычное и неординарное, ведь предыдущая работа режиссера, когда Черняков своей версией «Евгения Онегина» уже успел шокировать публику, еще свежа в памяти почитателей оперы.
И именно отход Чернякова от традиционности и не нравится части зрителей. Скорее всего, они были готовы к увиденному и были готовы кричать свое «позор». Готов был к такому и сам режиссер. Однако и артисты, и музыканты были целиком и полностью на его стороне, а громогласные крики «Браво», однозначно заглушившие «позор», тому подтверждение.
Современность требует неординарности и на премьере в «Большом» зрители в этом в очередной раз убедились.
Почему публика кричала «позор» на премьере «Большого»?
Автор: Арамис День
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.