Mail.RuGames объявляет о запуске мобильных игр на территории Японии, Южной Кореи, а также в других государствах азиатского региона. Крупным партнером в подразделении Mail.RuGroup выступил японский разработчик «GREEInc.». Пилотным проектом считается игра под названием «Джаггернаут: Месть Соверинга». Так, версия для японского рынка пока находится на этапе тестирования, выпуск запланировали на январь будущего года. Mail.RuGames в Корее сотрудничает с корпорацией «Livep». 2-ой игрой, которая в Японии выпущена совместно с «DigiPark», стала головоломка – «DoodleCat».
Подразделение Mail.Ru Group запускает мобильные игры в Южной Корее, Японии и других государствах
«Выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона в связи с его спецификой – задача необычная даже для крупнейших компаний: мы очень удовлетворены, что в качестве нашего партнера выступила компания «GREE» – ведущий игрок в регионе в области мобильных социальных игр», – комментирует сотрудничество Владимир Никольский – вице-президент в игровом направлении Mail.RuGroup.
Напомним, Mail.RuGamesформирует браузерные и клиентские MMO, игры для запуска в социальные сети, а также мобильных устройств. Так, в портфолио Mail.RuGamesсодержится больше семидесяти онлайн-игр, среди которых известны: «Легенда: Наследие драконов», «Любимая ферма», «Аллоды Онлайн». Ежемесячно аудитория проектов Mail.RuGamesв составе превышает двадцать пять миллионов человек. Флагманские игры запустили в Америке и Азии Западной и Восточной Европе. Студии и филиалы Mail.RuGames открыты в Российской Федерации, Украине и Германии.
Mail.RuGames вышел на рынок мобильных игр международного уровня
«Мировым дебютом одного из самых крупных в СНГ и России издателей, операторов и разработчиков онлайн-игр должна стать «Джаггернаут: Месть Соверинга» – 1-ая бесплатная игра ААА-класса от российского разработчика для мобильных платформ», – писало издание «РБК daily» в конце апреля текущего года.
Так, «Джаггернаут: Месть Соверинга» стал первым бесплатным проектом ААА-класса от разработчиков из России, – сообщалось в пресс-релизе Mail.RuGroup. Изначально игра создавалась с расчетом на мировой рынок, и 1-ая версия «Мести Соверинга» готовилась на русском и английском языке. Также корпорация работает над образованием локализованных версий игры в странах Азии.
Проект был создан на игровом движке «Unity 3D» при тесном сотрудничестве с проектировщиками технологии. Проект вышел для операционной системы iOS, и в предстоящее время должен появиться в версии для «Android».
Как замечают в фирме Mail.RuGames, на рынке игр для мобильных устройств на сегодняшний день идет развитие невероятными темпами. В настоящий период специалисты оценивают объем данного сегмента развлечений в семь-восемь миллиардов долларов, а к 2016 г., исходя из мнения аналитиков из «JuniperResearch», объем увеличится до двадцати-двадцати пяти миллиардов долларов США.
«Выпуск версии игры «Джаггернаут: Месть Соверинга» ознаменовал начало новейшего этапа развития игрового подразделения в Mail.RuGames. Так, мобильные игровые платформы доросли уже до проектов ААА-класса, но издатели не так часто радуют игроков игровыми блокбастерами на бесплатной основе. Мы полагаем, что данная тенденция не только распространяется на игры для персональных компьютеров, а также и на мобильные развлечения», – комментирует Владимир Никольский – вице-президент Mail.RuGroup.
Согласно его словам, на протяжении 2012 года корпорация планирует осуществить более десяти мобильных проектов своей разработки.
Mail.Ru подвела итоги запуска игры «Warface»
Через три недели, как в Российской Федерации состоялась мировой премьерный показ онлайн-шутера «Warface», в игре более зарегистрировано шестьсот тысяч пользователей. По сообщению «РБК daily» в корпорации Mail.RuGroup, число одновременно подключенных к серверам игроков составило двадцать пять тысяч пользователей.
«Warface» – бесплатный онлайн-шутер ААА-класса, спроектированный компанией «Crytek» на базе технологии «Cryengine 3». В Российской Федерации и Странах Независимых Государств «Warface» издает Mail.RuGroup. Напомним, мировая премьера игры прошла двенадцатого апреля нынешнего года. Пиковый показатель CCU /число подключенных одновременно к серверам игроков/ превысил показатель в 25 тысяч пользователей.
До этого момента лидерами роста считались легендарная отечественная игра – «Аллоды онлайн» /девятнадцать тысяч одновременно действующих в игре пользователей спустя месяц после запуска/, а также танковый онлайн-симулятор – «WorldofTanks», родом из Беларуси /двадцать четыре тысячи пользователей одновременно/. В целом за 3 недели после начала открытого бета-тестирования игры в «Warface» было зарегистрировано больше шестисот тысяч человек.
Автор: Елена Радуга