Предложение главы чеченской республики не приняли на чтении в Госдуме. Напомним, что Рамзан Кадыров призывал чиновников к ограничению выезда за границу России тех членов правительства, которые могли бы иметь доступ к секретной информации стратегического значения. Михаил Старшинов, который занимает должность главы депутатской группы, при взаимодействии правоохранительных органов с институтом гражданского общества, заявил, что принимать такой закон с ограничениями, ни в коем случае нельзя. Такую информацию сообщают РИА Новости.
Глава депутатской группы также заявил, что соответствующие ограничения уже прописаны в действующем законодательстве Российской Федерации. И добавил что, по его мнению, на сегодняшний день, государственные тайны в достаточной степени защищены в соответствии с регламентом. А относительно доступа к секретной информации, существует понятная и выверенная система допусков. И вообще, Старшинов заявил в конце, что такими вопросами должны заниматься и занимаются работники Федеральной Службы Безопасности России.
Стоит напомнить, что в понедельник, 1-го апреля 2013-го года, в газете “Известия” появилась статья от самого Рамзана Кадырова. В этой статье, чеченский лидер предложил ввести ограничения на выезд за рубеж для чиновников высокого ранга. А все это потому что, по мнению Кадырова, действующие высокопоставленные чиновники, выезжая за пределы России, увозят вместе с собой сверхсекретную стратегическую информацию, которая в любой момент может прозвучать с их уст. А это, по словам Рамзана Кадырова, неприемлемо для всей России, так как впоследствии будут страдать не чиновники, которые смогут рассказать эту информацию, а население всей страны. В список к возможным распространителям такой секретной информации, который составил Кадыров, попали бывший премьер-министр России Михаил Касьянов, экс-мэр Москвы Юрий Лужков и экс-министр финансов Алексей Кудрин.
После публикации в газете такой статьи, пресс-секретарь Кадырова объяснил, что глава чеченской республики, имел в виду только тех высокопоставленных чиновников, которые уже не работают, но по-прежнему владеют сверхсекретной государственной информацией. А значит и ограничения нужно вводить только для экс-чиновников.