Горячие Новости

Облако тегов

Россия станет лидером на рынке компьютерных игр

Россия станет лидером на рынке компьютерных игр

Российская Федерация является в настоящий момент одним из ключевых мировых рынков по компьютерным играм, который во многих случаях заслуживает намного большего внимания, чем испанский, немецкий и французский. Данное заявление сделали представители компании по исследованиям «Newzoo» в своем новом отчете. Таким образом, они считают, что производители теряют более сотни миллионов долларов из-за того, что не хотят заниматься переводом своих игр на русский язык. Об этом сообщают журналисты издания для деловых людей «Биржевой лидер».

В частности, речь идет о том, что рынок компьютерных игр Российской Федерации в этом, 2014 году, если сравнивать с предыдущими результатами, поднимается на более чем тринадцать процентов, что составит около 1,14 миллиарда долларов. Таким образом, это позволит обеспечить данному сегменту рынка двенадцатое место во всем мире. Именно такие прогнозы были сделаны представителями компании «Newzoo». Отметим, что дополнительное внимание со стороны разработчиков игр к российским предпочтениям может привести к тому, что рынок Российской Федерации станет десятым по своим размерам. Таким образом, в компании «Newzoo» считают, что разработчикам данного сегмента стоит задуматься о том, чтобы перестать игнорировать российский рынок и его игроков, так как они способны составить достаточно крупный денежный пласт, который смогут использовать производители игровых продуктов.

Помимо всего прочего, в «Newzoo» добавили, что российский рынок на самом деле значительно больше, чем об этом думают разработчики игр. Таким образом, отмечается, что в Российской Федерации проживают в настоящий момент сто сорок пять миллионов человек, еще двадцать миллионов человек составляет русскоговорящее население в ряде соседних государств. Именно по этой причине, как вы можете понимать, данный язык воспринимает гораздо большее количество людей, чем испанский, немецкий или французский. Помимо всего прочего, количество русскоязычных геймеров в настоящий момент оценивается примерно в семьдесят миллионов человек, что примерно в два раза меньше, чем в тех странах, где говорят на испанском языке. Также в исследованиях говорится о том, что оптимизировать игру для русскоговорящего населения, которое проживает в пяти странах, для разработчиков будет намного проще, чем сделать аналогичный процесс, но для людей, которые говорят на других европейских языках.

Также стоит отметить и то, что у русскоязычной аудитории достаточно специфический вкус, о чем также отмечают исследователи из «Newzoo». Таким образом, Российская Федерация является одним из немногих государств, в котором  популярной игрой является мобильный проект под названием «Crash Candy Saga», где игроку, чтобы зарабатывать очки, необходимо заниматься передвижением различных элементов, тем самым соединяя их по цвету. Также отмечается и то, что данный проект не смог войти в топ-10 по доходам в национальных магазинах по мобильным приложениям, среди которых есть «App Store» и «Google Play». В аналитической компании подчеркнули, что «если бы больше высококлассных проектов было доступно в переводе на русский язык, то доходы от данных игр смогли бы принести ошеломительные результаты, тем самым подняв российский рынок на десятую ступень в общемировом рейтинге».

Отметим, что в Российской Федерации за последние пять лет никто не издавал общемировые хиты сред игры, в число которых входит и многопользовательский проект по вселенной «Star Wars», который создавался по мотивам той самой киноленты «Звездные войны», а также игра под названием «Guild Wars», игровой процесс в которой построен на массовых сражениях. Только из-за этого данный рынок теряет вплоть до четырехсот миллионов долларов за один год. Таким образом, отмечается также и то, что в ближайшие два года пик популярности наберут игры с моделью «free-to-play», которые сможет запустить абсолютно любой игрок, при этом не заплатив за это ни копейки. Вся суть монетизации данных проектов строится на том, чтобы пользователи платили за определенные игровые предметы и возможности, но никак не за саму игру – она предоставляется в их пользование совершенно бесплатно. Именно за счет данной модели можно будет не только увеличить количество игроков, но и поднять непосредственный заработок для игровых студий.

PwC: Выручка от рекламы в Рунете вырастет в 4 раза.

Представители компании «PwC» уверены в том, что к 2018 году мировые расходы на интернет-рекламу будут на десять процентов меньше, чем на покупку рекламы в телевизионном сегменте. Отметим, что в 2009 году мировые доходы на интернет-рекламе составляли около шестидесяти миллиардов долларов, в то время как реклама на телевидении приносила сто тридцать два миллиарда долларов. К 2013 году данная разница значительно сократилась - до ста тридцати двух миллиардов долларов против ста шестидесяти четырех миллиардов долларов соответственно. Таким образом, если опираться на подобную тенденцию, то в ближайшее время реклама на просторах сети Интернет будет приносить больше прибыли, чем в телевизионном сегменте. В настоящий момент эксперты уже начали заниматься исследованием данного вопроса.

Автор:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »
comments powered by HyperComments
« Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Почитать на эту же тему

Рекомендованный брокер №1

Журнал «Биржевой лидер»

Журнал, интересные статьи

Энциклопедия

курс фунта
Фунт рубль
28 мая
28 мая
Правительство
Правительство
Лесбиянки
Лесбиянки

Апартаменты
Литовский лит
Литовский лит: графики