Популярная российская телеведущая утверждает о вечной беременности России фашизмом, о чем сообщает 11 августа «Собеседник». Ксения делает для российской общественной мысли и оппозиции программу «Собчак живьем» на оппозиционном телеканале «Дождь».
По окончанию фильма с названием «Срок» Ксения Собчак вышла замуж за Виторгана-младшего. Она склонна к трезвым – на грани настоящего цинизма – оценкам ситуации.
Телеведущая видит в России ее готовность в очередной раз родить свой вариант фашизма, чтобы преодолеть в конце концов этот исторический соблазн. Страна, по ее мнению, так и осталась вечной беременной фашистской идеологией. Эксперты редакции «Новости мира» журнала для инвесторов «Биржевой лидер» полагают, что российское государство уже было один раз, по крайней мере, фашистским – во времена СССР, когда господствовал красный коммунофашизм Ленина и Сталина.
В случае установления фашистской власти в Российской Федерации идеология фашизма быстро бы раскрыла свою несостоятельность?
Положим, предполагает Собчак, русские фашисты после прихода к власти пересажали бы всех полусогласных и несогласных и ввязались в масштабную войну, установив православную диктатуру. Потом у этой ущербной идеологии в России не было ни одного шанса. Сейчас же все как бы остановилось и будут еще длительное время нависать фашиствующие ожидания.
Резкие меры не в стиле Владимира Путина. Его могут просить диктатуру ввести, склонять к этому – однако путинский стиль иной. Ксения характеризует его как «подвешивание». Любые серьезные ситуации доведены до крайней и опасной черты и на Путине завязаны. Не будет этого человека – и рухнет все. При нем же все зависает и способно висеть до бесконечности долго. Это стиль путинский такой.
Более того, это не просто стиль, а черта системы, не им созданной. При Борисе Ельцине это называлось «сдержками и противовесами». В Российской Федерации все стоит на честном слове, должно вот-вот рухнуть и почти никогда не рушится. Все падает вроде – и это есть самой прочной конструкцией; все испытывают недовольство – и все его терпят. Российский политический пейзаж весь – это сплошные отложенные и нерешенные вызовы. Гарантии прижизненной власти.
Против Соединенных Штатов у России шансов нет.
О полномасштабной войне нечего думать. Против США у РФ нет ни одного шанса. Все это понимают, а уж российские власти подавно.
Украина же представляет хороший шанс для затяжной подвешенной нестабильности. Вернее, представляла. После сбития малазийского «Боинга-777» уже, конечно, нет. Путину с этим самолетом просто не повезло, хотя Владимир Владимирович есть исключительно везучим человеком. Здесь же, впервые за свою политическую карьеру, ему не повезло настоящим образом. Это признак того, что ветры поменялись и больше не дуют в его парус. Можно об этом догадываться по тому, что президента России предали фактически союзники. Беларусь в первую очередь. По Александру Лукашенко можно отлично судить, есть везение или нет. У белорусского лидера чутье имеется безошибочное.
В случае с Донецком и Луганском Путину и надо, чтобы все затянулось. Он строго действует по советам из известной книги Збигнева Бжезинского. В «Великой шахматной доске», как называется эта книжка, много здравых и основательных советов. Собчак в Московском государственном институте международных отношений 5 лет училась и знает эту всю азбуку. Нормальным негативным отвлекающим моментом для Путина был Крым, после чего началась эра нового мирового права. Присоединение Крыма к России никто не признает и международное сообщество требует его вернуть назад Украине. Здесь же появилась так называемая Новороссия, и внимание всех переключилось на эту тему.
Украина сейчас дестабилизирована надолго. И сам кремлевский лидер вроде не при делах, потому что он армией не верховодит. Воюет же Игорь Стрелков, мечтавший всю жизнь перейти к боевым реальным действиям от их реконструкции. Шансов на победу у Стрелкова абсолютно нет, но он идеально годится для затяжной дестабилизации. И здесь этот малазийский «Боинг-777», после уничтожения которого Путин есть изгой в глазах всего мирового сообщества. Пресса его называет убийцей, и Ангела Меркель уже с ним не может говорить по душам. Ведь всем европейским лидерам надо, в отличие от российского главы государства, отчитаться перед своими народами. Они же не одобряют Путина, и у евролидеров руки этим связаны. И хоть в России, как видим, две трети населения не верят в сбитие «Боинга» пророссийскими сепаратисты с помощью российского оружия, госпоже
Меркель предстоит, к сожалению, отчитываться перед германским, а не российским населением.
Ксения Собчак говорила с весьма осведомленными американцами по поводу сбитого «Боинга» в небе у Донецка. Америка не позволит себе на весь мир облажаться с ложными обвинениями, особенно в нашей современной достаточно прозрачной жизни. Если американцы говорят о сбитии «Боинга» пророссийскими сепаратисты с помощью российского оружия, то доказательства, видимо, у них есть. Просто они договорились, чтобы как-то эту ситуацию спустить осторожно на тормозах. Ведь окончательной конфронтации сейчас никто не ищет, потому что она не выгодна никому. Мир на волоске и так висит.