Первого сентября министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров решил пошутить про «Большую восьмерку»: мол, нас никто не исключил, просто партнеры не прибыли на саммит, ну и пусть — в любом случае, «повестка дня «Восьмерки» погубила свою значимость после основания «Группы двадцати». Вчера Лаврову требовалось язвить про «G20», поскольку присутствует риск, что в настоящее время Российская Федерация не прибудет на саммит в Австралию, так как руководитель ее Министерства иностранных дел желает убедить партнеров не приглашать Владимира Путина.
Возможно, Российскую Федерацию в мире будут воспринимать все меньше и меньше. Это прямое последствие так называемой гибридной войны, которую Российская Федерация проводит с Украиной и Западом, либо Запад и Украина полагают, что Российская Федерация ее ведет. Это стало известно корреспондентам раздела «Новости мира» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер».
Методы текущей войны.
Методы данной войны предоставляют возможность приходить к военным результатам (мобилизуют свое же население, деморализуют врага, приносят ему экономический, политический и территориальный урон), но абсолютно противоположны каким-либо мирным договоренностям, так как способны подорвать и дискредитировать базовые основания для них.
Знаменитый термин «гибридная война» подразумеват обширный спектр враждебных производств, в котором вооруженные силы отыгрывают только несущественную роль. Актуальнее политические, экономические и информационные вражеские действия. Хаос в информационном пространстве, экономике, правовых отношениях — одна из целей, успешно достигаемых Российской Федерацией в конфликте вокруг украинского государства.
Официально мы не проводим войну, но государственные средства массовой информации каждый день называют жителей Украины фашистами, предоставляют обвинения в убийствах и оказывают поддержку повстанцам в юго-восточных областях Украины. При этом сами повстанцы поддерживают информацию об участие военных и техники Российской Федерации, а российские матери получают гробы с детьми, которые отправились в армию на контрактную службу.
Россия и Крым.
Российская Федерация в односторонней форме присоединила Республику Крым. Но приобретает для него электричество из Украины, а после этого предоставляет обвинения Украине в диверсии при проблемах в электроснабжении. Президент Российской Федерации Владимир Путин на встрече в Минске стал рассуждать о том, как сделать, чтобы через украинское государство в Российскую Федерацию не поступала контрабанда товаров, на импорт которых Российская Федерация установила запрет в ответ на санкции Запада в связи с ее позицией в отношении Украины. Зато через несколько дней российский лидер рассказал, что требуется незамедлительно перейти к содержательным диалогам «в вопросах, касающихся политической организации общества и государственности в юго-восточной части Украины», после чего его пресс-секретарь был обязан дезавуировать использование слова «государственность».
Как рассказывают корреспонденты издания «Ведомости», казалось бы, что в этом такого? Российская Федерация предоставляет государствам Запада возможность сохранять лицо: раз мы не способны признать своего участия в военных действиях и нарушения международного права в Республике Крым, остальные также способны этого не признавать. Однако, скорее всего, к такому показателю лицемерия политики Запада абсолютно не готовы. И помощники российского главы принуждены вновь переводить на дипломатический язык шутки о том, что он мог бы захватить Киев за две недели.
Как можно заключать договоры с таким партнером, как сегодняшняя Российская Федерация? Он назвал черное белым, у него семь пятниц на неделе. Дееспособен ли он? Физически — дееспособен, а юридически? Разговоры и сотрудничество с данными субъектами обычно стараются сводить к самому минимуму. Так что усталость западных государств от конфликта совсем не приносит никакой пользы Российской Федерации. Возможно, они начнут отыскивать варианты, как понадежнее изолировать Российскую Федерацию.
Логика санкций — отрубить хвост по частям.
Европейский Союз проводит подготовку нового пакета санкций в ответ на эскалацию военного присутствия Российской Федерации в восточной части Украины. В понедельник Reuters предоставило информацию, что проводится обсуждение запрета европейским капиталовкладчикам приобретать государственные облигации Российской Федерации. Альтернативный вариант — отключить государство от системы международных платежей SWIFT, как Иран.
Каждая из санкций по отношению к Российской Федерации, взятая по отдельности, не является устрашающей. Запрет на приобретение суверенных бондов — разумный шаг после отключения государственных банков от кредитов. Но Российской Федерации в настоящее время не требуется повышать внешнюю задолженность. Бюджет на текущий год сверстан с профицитом в 0,4 процента ВВП (279 миллиардов рублей). По результатам с первого месяца текущего года по июль, он больеечем в 4 раза выше: 1,7 процентов ВВП (675 миллиардов рублей). С прошедшего сентября Российская Федерация евробондов не размещала. Государственная задолженность крайне низкая (54,6 миллиарда долларов), и за нынешний год обязана понизиться на 4-5 миллиардов американских долларов.