Совет безопасности ООН ранее подготовил собственный проект заявления по поводу бандитских выборов на Донбассе. При этом всем традиционно российская сторона заблокировала соответствующее сообщение. Вышеуказанную информацию подтвердил постоянный представитель при ООН Юрий Сергеев. Его российский коллега вполне ожидаемо отказался прокомментировать собственное поведение. В пятницу и субботу все-таки были попытки принять заявление председателя СБ ООН, но именно российская сторона являлась единственным противником данного процесса. Сергеев подтвердил данный факт в понедельник в штаб-квартире организации в Нью-Йорке во время специально организованной пресс-конференции. Предварительный проект заявления был распространен между 15 странами-членами Совбеза ООН, но именно позиция Российской Федерации, противоречащая логичным заявлениям западных представителей, повлияла на финальное отсутствие консенсуса.
Деловое издание «Биржевой лидер» напоминает, что Юрий Сергеев еще на прошлой неделе сообщил информацию о том, что он лично направил письмо Генеральному секретарю ООН, в котором просил авторитетную международную организацию не признавать потенциальные выборы террористических организаций ДНР и ЛНР, которые тогда занимались лишь подготовкой соответствующей бессмысленной процедуры. Постоянный представитель Украины также предварительно провел необходимые консультации со своими коллегами из Совета безопасности ООН.
Российская сторона традиционно мешала СБ ООН принимать логичные решения, опираясь при этом на не совсем понятное объяснение. Кремлевские политики выражают уверенность в том, что не принятый в конечном итоге проект заявления организации по бандитским выборам на Донбассе якобы был «неадекватным». Основные детали отсутствия адекватности, по российскому мнению, в данном заявлении постоянный представитель РФ все равно не назвал. Здравый смысл подсказывает, что в том случае, если бы доказательства кремлевской версии все-таки существовали на самом деле, они тут же были бы озвучены. Отсутствие соответствующих заявлений подтверждает идею того, что сообщение о «неадекватности» является искусственным и не содержит в себе правовую составляющую.
Журналисты в настоящий момент стараются выяснить основные детали произошедших в Совете безопасности ООН событий. Если российский представитель не называет причины своего поведения, которые заключаются попросту в соответствующей государственной политике, то другие члены организации явно могут предоставить на суд мировой общественности детали не увенчавшегося все-таки успехом проекта заявления. Именно тогда эксперты смогут изучить его основные детали, которые как раз и привели к тому, что Российская Федерация в очередной раз выступила против логичного непризнания террористической деятельности.