Андрей Андреевич Пионтковский перед Новым годом пожелал гражданам Российской Федерации, чтобы итоговая пресс-конференция российского президента Путина была последней на их веку. В результате этого высказывания появилось огромное количество вопросов у представителей СМИ и политологов.
«Мне теперь частенько задают вопрос: «Кто мог бы сменить Владимира Владимировича?». Я протестую против данного вопроса, поскольку смена лишь президента государства ничего не изменит. Нужно сломать пожизненную диктатуру путинского режима. Одновременно с этим, даже если бы произошел дворцовый переворот с целью сберечь путинизм без Путина, его было бы некому возглавить. Давайте заглянем вглубь вопроса: все окружение действующего российского президента связано общими преступлениями. Каждый человек из этой «группы» имеет шанс выхода из положения: если российская экономика движется к краху, то они могут улететь в страну с более приемлемым «климатом», в которой у них уже отложены миллиарды долларов в укромных и надежных местах», - сказал Пионтковский.
Сейчас на языке у всех политиков санкции Запада, однако это лишь тонкая веревочка, «которую накинули на голову путинского режима». Западные государства отлично развили финансовую полицию и финансовую разведку. В этих государствах отлично знают обо всех активах верхушки РФ, начиная с президента. Одновременно с этим они понимают, что счета не оформлены конкретно на имя того или иного российского чиновника.
«Я недавно видел программу «GPS» Фарида Закария, знаменитого американского политического аналитика, когда он в ходе беседы с директором финразведки задал ему вопрос об этом. В свою очередь, собеседник мягко улыбнулся и дал понять, что все уже и так известно, однако эту «удавку» Запад пока не приводит в действие. Они, по всей видимости, надеются, что все-таки смогут вразумить нашего президента», - отметил он.
Навального хотят не наказать а дискредитировать.
«Для меня не был большой неожиданностью тот факт, что Алексею Навальному присудили условное наказание. Я вообще считаю, что все, что с ним связано, все эти странные провластные комбинации уже не являются неожиданностью ни для кого. Да, сейчас власть разыгрывает какой-то сценарий, однако насколько успешным для нее он является, я не знаю. Сейчас меня терзают смутные сомнения относительно Навального. Мне кажется, что его не просто хотят наказать, а полностью дискредитировать в глазах общества. Ему, с одной стороны, предъявляют всяческие сомнительные обвинения, однако, с другой стороны, возникает вопрос: почему же его не наказывают? Другие сидят, но не он. Это очень сложная психологическая игра, и если говорить откровенно, она меня не интересует уже очень давно», - подметил Андрей Андреевич.
Исходя из того, что судебное заседание с вынесением Навальному приговора вдруг состоялось раньше на две недели, власть Российской Федерации не брезгует и грубой, примитивной игрой. В значительной мере были сорваны протестные выступления, которые «заготавливались» на 15 января. Естественно, собрать большое количество людей на митинг лишь за несколько часов - очень сложная задача, а тем более в предновогодние дни. На это и делался расчет. На митинге собралось не более трех тысяч человек, что сделало акцию не очень внушительной.
«Несмотря на все, Владимир Владимирович и все его окружение не предчувствуют свой финал, исходя из итоговой пресс-конференции. Диктаторы чувствуют финал последними. Сейчас он в боевом настроении, он повторяет все те же пропагандистские клише по поводу событий прошлого года. При этом было видно, что он искренне верит во все сказанное. Себя удобнее всего обманывать, когда веришь, однако атмосфера в ходе пресс-конференции была другой. Не было никаких восторженных признаний в любви от журналисток и, что уж очень показательно, практически не было аплодисментов».
Проект Кремля под названием «Новороссия» познал полный крах.
По всей видимости, российский президент сейчас сам точно не знает, что же делать с Донбассом: признавать бесславное поражение он не станет, а присоединять его к РФ, когда под контролем боевиков остается только «маленький кусочек земли», бессмысленно. Стоит отметить, что в самом начале сражения российский президент замахнулся на 8 украинских областей, при помощи которых он мог бы получить громадный коридор к Молдове и Приднестровью, однако в шести областях у него просто не было никакой поддержки. В части Луганской и Донецкой областей при помощи засланных диверсантов РФ удалось организовать террористические акции, но эти «референдумы» выглядели там даже более смешными, нежели крымский. Помимо того, начиная с августа прошлого года, в эту ситуацию уже открыто вмешались регулярные подразделения России.
Российский президент отлично понимает, что повышение уровня военной эскалации в настоящее время является невозможным, исходя из целого ряда причин. В первую очередь это сопротивление растущей армии Украины, которая создавалась практически с нуля. Теперь же любая военная акция, к примеру, попытка проложить к Крыму коридор, обернется для России тысячами, а не сотнями жертв. Но и граждане РФ уже, по всей видимости, не будут глотать горькую пилюлю пропаганды. Одно дело - «Крымнаш» и непонятная далекая война, «направленная на спасение братского народа Донбасса», однако совсем другое - гибель тысяч российских военнослужащих на украинском востоке, чьих-то мужей и детей.