О недавних терактах в Париже и о том, как Кадыров может сменить Владимира Путина, рассказал Константин Боровой, экс-депутат Госдумы и глава партии «Западный выбор», в эксклюзивном интервью журналистам издания «ГОРДОН».
Седьмого января в столице Франции, в офисе сатирического издания Charlie Hebdo были убиты лучшие французские карикатуристы. В их числе - главный редактор журнала Стефан Шарбонье. В 2006 году именно он решил перепечатать в Charlie Hebdo датские карикатуры на пророка Мухаммеда и неоднократно публиковал также и собственные рисунки на подобную тему. В результате данного теракта, а также последующих, 8 и 9 января, погибли семнадцать человек. В пятницу, девятого января, в ходе спецоперации трое террористов были ликвидированы. Французские правоохранители предполагают, что эти люди входили в одну из исламских тергруппировок.
Сегодня, одиннадцатого января, в столице Франции пройдет Марш единства. В нем примут участие президенты Франции, Украины, а также лидеры и главы правительств других государств. Ожидается, что в траурном шествии в память о погибших примут участие сотни тысяч французов.
Стоит отметить, что из числа участников вышеуказанной акции исключена ультраправая националистическая политпартия «Национальный фронт» (ее лидером является Марин Ле Пен), которая на парламентских выборах в 2012 году набрала 20 процентов голосов, и более 25 процентов - на прошлогодних выборах в Европарламент.
Как ранее сообщалось, партия «Национальный фронт» получила кредит в размере 9 миллионов евро в «Первом чешско-российском банке», принадлежащем структурам олигарха Геннадия Тимченко, который тесно связан с действующим президентом России Путиным и который попал в санкционный список олигархов России после аннексии Крыма.
Террористические акты во Франции - спецоперация Кремля.
Согласно мнению Константина Борового, теракты во Франции - это очередная спецоперация Москвы с целью радикализировать ситуацию в самой Франции и в Европе для того, чтобы оказать помощь правым националистам. «Всем известно, что Марин Ле Пен, являющаяся лидером французской правой националистической политпартии «Национальный фронт», получила на предвыборную кампанию довольно большие деньги через кредит, дата возврата которого не указывается, а значит, она просто отсутствует. Это одна из схем, используемых Москвой для финансирования, которая позволяет передавать большие суммы и не платить при этом налоги. Парижский теракт - это, безусловно, попытка радикализировать ситуацию в Европе для того, чтобы помочь правым националистам и отомстить Франции за то, что та отказалась поставлять в РФ «Мистрали». Однако основная причина все-таки заключается в том, чтобы нанести ущерб европейской стабильности. Президент России хотел доказать самому себе, что может влиять на международную политическую ситуацию. Сегодня он остался в изоляции, поэтому пытается противостоять всему европейскому сообществу. Это очень опасно», - отмечает Боровой.
Как предполагают некоторые эксперты, Путин преследует еще одну цель - хотя бы на некоторое время попытаться отвлечь внимание мира от войны на территории Украины.
Боровой тоже поддерживает такое мнение. Он отмечает, что версию о возможной причастности Москвы к теракту во Франции Запад рассматривает.
«Все это понимают, анализируют, так что придет время - и подробности всплывут. Заметьте, Сергей Лавров и Владимир Путин весьма сдержанно комментируют случившееся во Франции, опасаясь того, что может всплыть связь спецслужб России с этими терактами. Спецслужбы России боятся утечки информации. Только представьте, что произойдет, если просочится информация о причастности спецслужб России к крушениям польского и малайзийского самолетов, а также теракту во Франции», - отмечает Боровой.
Кадыров - наследник?
На сегодняшний день все чаще появляются высказывания о том, что чеченский лидер Кадыров мог бы стать следующим президентом Российского государства. Согласно мнению Борового, такой сценарий вполне возможен. «Для отхода команды Владимира Путина это один из возможных сценариев. Не могу сказать, насколько подробно он прописан, однако допускаю, что рассматривается. Диктатор, садист, убийца вполне мог бы обеспечить отход, так сказать, основной группы, а потом оказаться главой государства. В принципе, можно поставить любого человека - это просто вопрос техники. Владимир Путин пришел к власти тоже путем довольно дорогих спецопераций, в частности, Второй чеченской войны. Когда не существует моральных ограничений, тогда и нет никаких сдерживающих факторов. Кадырова также с помощью спецоперации можно сделать президентом. Ею может стать какая-то варварская война, с пропагандистской трескотней и с огромными жертвами в какой-то стране, как, например, в Украине, - в данном случае даже придумывать ничего не нужно, войска России уже там», - подчеркивает Боровой.
О предстоящей встрече в Астане Боровой отметил, что надеяться на какие-то уступки со стороны президента России, естественно, не стоит. «Однако эффективность санкций Запада уже и так намного выше, чем ожидалось ранее. В сочетании с падением нефтяных цен эффект для почти неработающей экономики государства получился довольно мощным. Спустя пару месяцев рубль упадет еще больше. Тогда выживание Путина, а также его окружения, будет, по сути, зависеть от Порошенко. Ну и, естественно, от Соединенных Штатов и Запада», - отметил Боровой.