В последнее время из-за кремлевской агрессии личность Владимира Путина стала привлекать активное внимание различных зарубежных средств массовой информации. С учетом продолжающейся войны, множества погибших граждан и растущего напряжения, некоторые эксперты стали предполагать, что российский президент является далеко не здоровым человеком. В первую очередь специалисты говорили о неких психических расстройствах. Несмотря на подобные заявления, пресс-секретарь кремлевского лидера Дмитрий Песков совсем недавно публично назвал самой настоящей «глупостью» все появляющиеся в Сети слова о том, что Путин страдает от синдрома Аспергера. Соответствующее серьезное заболевание представляет собой аутичное расстройство, которое со временем и при наличии стрессов имеет свойство лишь развиваться. Ранее некоторые издания распространяли соответствующее предположение, ссылаясь при этом всем на проведенное еще в 2008 году профессиональное исследование Пентагоном.
Многие эксперты стали затем присматриваться к публичному поведению Владимира Путина. После сложнейших изучений уполномоченным специалистам однозначно стало ясно, что российский президент не может скрывать явные симптомы описанного выше заболевания. В первую очередь речь в данной ситуации идет о хроническом дефиците социальной коммуникации и обязательного для президента государства социального взаимодействия. Несложно также заметить постоянно повторяющиеся интересы, деятельность, манеру поведения, которые являются естественными. Именно поэтому искусственно созданный образ не может их скрывать внутри. Справедливости ради следует привести слова уполномоченных участников исследования о том, что они не могут со стопроцентной уверенностью говорить о наличии соответствующего серьезного заболевания у президента Российской Федерации. Для более точного анализа положения дел им необходимо сканировать головной мозг Владимира Владимировича, но в проведение соответствующего эксперимента слишком слабо верится.
Уполномоченные сотрудники Пентагона вспоминают о том, что еще в 2000 году их заинтересовала не совсем стандартная походка Владимира Путина. Во время своей инаугурации тогда еще новый российский резидент левой рукой двигал в естественном, не привлекающем внимание ритме. В то же время его правая рука была слишком сильно согнута в локте и практически не двигалась. Соответствующий факт вместе со многими другими вполне могут являться следствием того, что центральная нервная система Владимира Путина пострадала еще в то время, когда он был младенцем. Физиологическое нарушение также вполне могло произойти еще в утробе матери. Сам же синдром Аспергера характеризуется зачастую ограниченным спектром занятий и интересов. Следует также признать немаловажный факт того, что ни один известный политик не признался в том, что страдает соответствующим расстройством. Именно поэтому резкая реакция Дмитрия Пескова может быть элементом защиты. Факт наличия заболевания также можно постараться скрыть на публике, ведь оно не приводит к задержке в когнитивном развитии и общем развитии речи.
Решения Путина могут приниматься не в самом здоровом состоянии.
Деловое издание «Биржевой лидер» приводит слова Бренды Коннорс, которая ранее писала о том, что Владимир Путин еще в младенчестве вполне мог страдать из-за перерывов в развитии нервной системы. Следует отметить немаловажный факт того, что соответствующее предположение сделал опытный и авторитетный специалист по анализу манеры движения. Коннорс представляет интересы Военного колледжа ВМС США (Ньюпорт). После полноценного анализа манеры движения российского президента стало ясно, что этот человек вполне может страдать из-за неких неврологических отклонений, степень которых можно определить исключительно за счет профессионального медицинского обследования. В официальном докладе уполномоченных должностных лиц из исследовательского центра Пентагона также значится информация о том, что невозможно определить точное заболевание Владимира Путина без наличия томографии головного мозга действующего президента Российской Федерации. В то же время специалисты по аутизму считают, что у Владимира Владимировича есть повод для беспокойства, о котором он наверняка знает, но не подает на публике вида.
Опытные эксперты советуют американским и европейским чиновникам учитывать вероятное заболевание Путина во время официальных встреч и проведения переговорных процессов с ним. Лучше всего вести диалог с таким человеком в неком закрытом помещении и без лишних глаз, ведь, окруженный большим количеством людей, Владимир Владимирович в обязательном порядке будет занимать исключительно оборонительную позицию. Если государственным лидерам необходимо будет обсудить с российским президентом некую совместную деятельность, то им необходимо избегать диалога на публичных мероприятиях, которые привлекают внимание средств массовой информации. Вести важные переговоры с человеком, который вполне может страдать из-за опасного синдрома Аспергера, лучше в закрытом и спокойном помещении. Для этого идеально подходит некий рабочий кабинет.