Неужели Путин готовится к войне с собственным народом? Утвердительный ответ на этот вопрос дает анализ ситуации вокруг усиления в России национальной гвардии.
Как сообщил заместитель командира нацгвардии РФ, в его подчинении находится четырехсоттысячное войско, являющееся прямым наследником НКВД. Национальная гвардия РФ подчинена непосредственно президенту Путину. Согласно своему же указу, он уполномочен отдавать нацгвардейцам прямые приказы. Еще в командирах огромного вооруженного до зубов ведомства ходит личный друг и охранник Путина Виктор Золотов. У него репутация очень жесткого человека. Так что, в случае чего, он колебаться не будет.
Вообще-то национальную гвардию обычно создают для борьбы с внутренними врагами. Обычно такие войска появляются в странах, где сильны настроения сепаратизма и существует реальная угроза, например, военного переворота. Нацгвардия в этом случае защищает легитимную власть и должна быстро восстановить порядок.
В России нет даже реальной оппозиции. И разговоров о каком-либо нарушении территориальной целостности также нет. Единственная опасность для Путина – вероятность дворцового переворота. Таким образом, получается, что он один – и против возможных заговорщиков и против вероятного народного бунта собрал особое войско. С четырьмя сотнями тысяч человек можно даже завоевать какую-либо из соседних стран. Но, учитывая особенности российской географии, приходится сомневаться, что этого количества бойцов хватит для тушения всероссийского пожара.
Еще одно доказательство тому, что нацгвардия создана для борьбы против самих россиян, - это то, что для управления национальной гвардией Путину и его ближайшему окружению не нужно даже ставить в известность министра обороны. В случае чего, обойдутся без него. И обороняться от него также смогут.
Как сообщают СМИ, национальная гвардия – не единственное вооруженное формирование, которое в критический момент должно выступить на защиту Путина. Существуют еще так называемые добровольческие части, собранные из законченных негодяев и олигофренов, свято верящих в необходимость хранить преданность «царю» и выполнять все его приказания.
Тем временем москвичи жалуются на судьбу и говорят о потерянном десятилетии, когда с каждым годом жить становилось все труднее, а перспективы к улучшению исчезали даже из воображения самых больших оптимистов. Ситуация становится все более взрывоопасной, делают вывод эксперты. Нечто подобное уже было ровно сто лет назад и закончилось тогда все очень и очень плачевно.