Неудивительно, что в совершении любой крупной гадости на планете Земля Владимир Путин подозревается в числе первых. «Он эту репутацию зарабатывал всю свою жизнь», – считает Игорь Яковенко, российский журналист и бывший секретарь Союза журналистов России, экс-депутат Госдумы.
Свой пост в блоге на интернет-ресурсе Blogspot.ru начинает с напоминания о взрыве в камере хранения в петербургском магазине «Перекресток» 27 декабря ушедшего года. На следующий день Путин публично сообщил гражданам РФ, что это был террористический акт и что он отдал приказ спецслужбам «в плен никого не брать, ликвидировать бандитов на месте». Правда, Следственный комитет открыл следствие по делу по статье «Покушение на убийство двух и более лиц общественно опасным способом» (30 и 105 ч.2 УК РФ). Но кого волнует, что до окончания следствия и суда вынес свой приговор, который для подчиненных обязателен к исполнению?
Зато такой решительный «мачо» наверняка понравится ядерному избирателю (Путин к тому времени уже объявил, что пойдет на четвертый президентский срок – Ред.). Помните, как накануне своих первых выборов Путин пообещал россиянам «мочить в сортире» террористов?
С одной стороны, мертвый террорист – это хорошо, ведь уже никому больше не причинит вреда. Но, с другой, он становится и абсолютно молчаливым. То есть ничего не сможет рассказать в ходе следствия и в суде о своих сообщниках, организаторах и заказчиках либо же привести доказательства своей невиновности. Помните, как во время штурма театра на Дубровке в 2002 году поступили с террористами? Их убили всех до одного, причем большинством – выстрелом в затылок, когда те лежали без сознания под действием неизвестного до сих пор газа.
Даже во время настоящей войны пленных берут в плен – «язык» может рассказать много важного. Но Путин ведет войну внутри России уже 18-й год, причем эта война всегда носила предвыборный характер. «А на предвыборной войне информация от пленных только мешает, поскольку главный противник – собственное население», – отметил журналист. Все войны Путина – в Сирии или против украинского народа – «то все средство для победы над главным врагом – глубоко им ненавидимыми россиянами». Поэтому в его войне пленные не только не нужны, но и мешают, потому что портят правильную картинку, не давая соврать.
Ведь Путина не в первый раз обвиняют в провокациях, которые он сам (или его власть, что все едино) заказывал и организовывал. Вспомните взрывы жилых многоэтажек в стране в 1999 году. А сколько нестыковок в версии следствия было найдено после взрыва в метро в Петербурге в апреле прошлого года! Сегодня пока никто не говорит о провокации власти (читай – Путина), устроившей взрыв в питерском «Перекрестке», «но, тем не менее, такая гипотеза гуляет по социальным сетям».
Авторов такой версии сложно упрекнуть в увлечении конспирологией, потому что «все дело в репутации». А реноме Путина складывается «из его собственных поступков и из кредитной истории той конторы, принадлежностью к которой он так гордится». И эту репутацию признают не только в России, но в мире. Поэтому нынешнего президента РФ и подозревают в причастности к любой крупной гадости, происходящей в мире, резюмировал Игорь Яковенко.
Путин – первый подозреваемый в любой крупной гадости, совершенной в мире
Автор: Александр Дынниченко
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.