Жительница Москвы - Елена Страпко - через судебный иск пытается заставить депутата Государственной думы от партии КПРФ Дениса Вороненкова сдать анализы на отцовство её пятилетней дочери.
В интервью изданию Life News женщина сообщила, что до того как родился ребенок, у них с Вороненковым, вроде бы, были обычные отношения, но потом, он заявил, что у него есть своя семья, и его статус не позволяет иметь ребёнка вне брака. Однако как бы там ни было, отчество у девочки «Денисовна», а имя отца в свидетельстве о рождении не указано.
Елена выразила подозрение, что супруге депутата, возможно, и неизвестно о факте ее существования, поскольку влюблённые встречались в арендованной квартире на Новочеремушкинской улице, и именно там Вороненков обещал бросить свою семью и уйти к Елене.
В своём иске Страпко не предъявляет материальных требований, поскольку вырастить дочь женщина способна и сама, ей важно, чтобы отец ребёнка выполнил свои обещания, а точнее - признал маленькую Соню своей дочкой.
Стоит отметить, что в марте нынешнего года Елене Страпко суд уже отказал в иске, судья также отказала в удовлетворении ходатайства об экспертизе на отцовство.
Относительно самого депутата, то он заявляет, что с Еленой не встречался, а на момент отношений, о которых говорит мать маленькой Сони, вообще проживал в другом городе.
Сегодня утром городской суд Москвы отклонил апелляционную жалобу Елена Страпко.
Похожая история случилась и с председателем Арбитражного суда Республики Алтай Вячеслава Шермера. Ходят слухи, что недавно в личной жизни Вячеслава Отмаровича произошел весьма неприятный инцидент. Якобы одна из судей заявила, что состояла с Шермером некоторое время в романтической связи. По ее словам, результатом этих отношений стало рождение ребенка. Пока неясно, с какой целью женщина решила рассказать об этом только в прошлом году, но все точки над «i» расставила проведенная генетическая экспертиза. Все дело в том, что «отец» отказался признавать своего внебрачного сына. Однако эксперты твердо заявили: родство ребенка и Вячеслава Шермера однозначно.
Эта новость стала неприятной неожиданностью для председателя республиканского арбитража. Кроме того, семье его новости этой явно не порадовались. А мама ребенка имеет полное право потребовать от его отца выплаты алиментов и взыскать сумму за то время, когда была вынуждена воспитывать сына в одиночку. Эта история не получила широкой огласки, хотя и были слухи, что от комиссий, которые имеют отношение к назначению судей, ничего не скроешь, и они в момент пресекают подобное. Однако в данном случае никаких негативных последствий Шермер для себя не ощутил.